• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общение » Футбол » Кураньи: Меня удивило, что Это'О готов приехать в Россию
Кураньи: Меня удивило, что Это'О готов приехать в Россию
сообщение 20.08.2011, 17:20
Сообщение #1



Сержант
Группа: Expert
Сообщений: 25
Регистрация: 19.08.2011
Из: Российская Федерация
Пользователь №: 4
                 Offline

Нападающий московского Динамо Кевин Кураньи прокомментировал информацию о том, что форвард Интера Самуэль Это'О может перейти в махачкалинский Анжи.

Кураньи: Я не любитель заглядывать в чужой карман / ФК Динамо Москва
"Играл против него пару раз. Он игрок выдающегося мастерства - из тех, кто определяет лицо команды и обеспечивает результат. С его появлением российский футбол сделает очередной шаг вперед. Минусов не найти. А ценят его за бомбардирский талант, за высокую скорость, отличный пас, технику - да за все! У него есть все, что нужно форварду.

Конечно, меня удивило, что Это'О готов приехать в Россию, ведь он выступал за Барселону, Интер… А вот кто его покупает, для меня нисколько не сюрприз. Анжи инвестирует очень большие деньги, для Анжи это хорошо! А другим командам становится тяжелее. Им приходится тоже усиливать составы, чтобы не отстать в развитии.

Про зарплату Это'О, конечно, слышал. Но то, что пишут, не всегда правда. Истину знают только клуб и футболист, больше никто. Что тут скажешь? Я рад за Это'О! Ему повезло.

Собираюсь ли я просить динамовских боссов повысить мне зарплату? Ну что вы! У каждого клуба свои возможности, у каждого игрока - свой контракт. И еще я не любитель заглядывать в чужой карман. Надо радоваться тому, что есть у тебя", - сказал Кураньи газете Спорт-экспресс.

Напомним, помимо Это’О Анжи интересуют полузащитник сборной Украины и мюнхенской Баварии Анатолий Тимощук, капитан сборной России Андрей Аршавин, ведущий форвард питерского Зенита Данко Лазович и защитник Барселоны Дани Алвес.